Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Toyota пытается решить эту проблему за счет добавления системы полного привода на версию 2019 модельного года - на автомобиле будет установлен дополнительных электромотор, который будет приводить в движение задние колеса на скорости до 70 км/час.
В Toyota возлагают очень большие надежды на данную версию, ожидая, что примерно 25% продаж модели в США придется именно на полноприводную Prius. Также она должна пользоваться повышенным спросом в странах с холодным климатом.

Но хотя система полного привода может увеличить спрос на короткой дистанции, в Toyota не отрицают, что в целом продажи Prius продолжают стремительно падать. Так, на самом крупном для Prius рынке США продажи модели за четыре года сократились вдвое (с 200 до 100 тысяч единиц), поэтому в компании рассматривают варианты решения проблемы.

При этом в Toyota не считают, что модель должна стать полностью электрической или перейти исключительно на двигатель внутреннего сгорания, так как это ликвидирует самоцель автомобиля быть доступным экологически чистым автомобилем. Однако в компании не исключают возможность превращения Prius в кроссовер в связи с тенденциями рынка, или же добавить кроссовер в линейку версий модели.
Многие специалисты уверены, что Prius-кроссовер будет разумным шагом, приводя в пример внедорожник Toyota RAV4 Hybrid, который вскоре может стать самым продаваемым гибридом компании.