[ 16 / 07 / 2016 ]

Сколько Tesla тратит на продвижение одного электромобиля

Агентство Global Equities Research провело исследование на то, сколько мировые бренды тратят на рекламу одного экземпляра собственных автомобилей.

Как не удивительно, не смотря на мощнейшие пиар-акции, проводимые компанией Илона Маска, Tesla замыкает этот рейтинг. На продвижение одного собственного электромобиля, калифорнийцы тратят всего на всего шесть долларов. Для сравнения, Toyota, которая заняла предпоследнюю строчку рейтинга на рекламу одной единицы автотранспорта тратит сумму, которая в 41 раз больше. Ну а самым затратным брендом является Jaguar. На каждый реализованный автомобиль приходится 3 325 «рекламных» долларов.

В целом, первая и последняя пятерка рейтинга выглядит следующим образом.

Сколько Tesla тратит на продвижение одного электромобиля 1

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль