Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как не удивительно, не смотря на мощнейшие пиар-акции, проводимые компанией Илона Маска, Tesla замыкает этот рейтинг. На продвижение одного собственного электромобиля, калифорнийцы тратят всего на всего шесть долларов. Для сравнения, Toyota, которая заняла предпоследнюю строчку рейтинга на рекламу одной единицы автотранспорта тратит сумму, которая в 41 раз больше. Ну а самым затратным брендом является Jaguar. На каждый реализованный автомобиль приходится 3 325 «рекламных» долларов.
В целом, первая и последняя пятерка рейтинга выглядит следующим образом.
