Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Житель австралийского города Байрон-Бей Найджел Рейнард владеет электрическим автомобилем Tesla. Автомобилист поделился своим опытом и рассказал о расходах на ремонт электрокара. В итоге выяснилось, что эксплуатация электрического автомобиля гораздо выгоднее, чем ДВС.
За три года эксплуатации электрокар проехал 400тыс.км. На автомобиле все еще установлены заводские тормозные колодки и аккумулятор. Tesla на одном заряде преодолевает 343 километра, несколько меньше, чем на новой – 379 километров.

Однако полностью избежать поломок не удалось. На пробеге в 210тыс.км. сломалась камера заднего вида, а на 330тыс.км. сломался компрессор кондиционера, на 360тыс.км. – приводной вал. По гарантии была заменена одна из ручек для открывания дверей.
Всего на ремонт электрокара Tesla Найджел Рейнард потратил 3700 долларов на 100тыс.км. пробега.
Источник: avtodream