Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сначала они вскрыли мотор, чтобы посмотреть, насколько он изношен. Потом умудрились добраться из Лондона в Нюрбургринг и вернуться обратно на одном баке топлива.
Теперь же пришло время узнать, сколько же мощности потеряла старый 1,9-литровый фольксвагеновский дизельный двигатель после 19 лет эксплуатации и 650 000 км пробега.
Для этого автомобиль, разумеется, поставили на динамометрический стенд. Изначально — то есть с завода — мотор развивал 110 л. с. и 258 Нм. После четырех прогонов на стенде средний показатель мощности составил 106,8 л. с. А крутящий момент — 244 Нм. Не такие уж большие потери для столь возрастного дизельного мотора.