Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С 25 ноября 2018-го по 22 февраля 2019-го владельцы авто на еврономерах имели возможность растаможить свои ТС с 50-процентной скидкой. И несмотря на то, что таможни были загружены едва не на полную, легализовали машины лишь четвертая часть обладателей евроблях.
Так, по данным Государственной фискальной службы, за указанный период было легализовано 140 тыс. б/у авто на еврономерах (те, что были везены в период с 1 января 2015 года до вступления в силу новых правил ввоза и находились на территории страны в режимах временного ввоза или транзита) из общего количества в 218 тыс. ед.. И это при том, что в стране, по данным службы, насчитывается 640 тыс. авто из ЕС. То есть, выходит, что по украинским дорогам катаются еще 500 тыс. нерастаможек! Впрочем, их количество еще немного уменьшится (на несколько сотен): дело в том, что пока не учитывали данные по тем авто, которые растамаживали в последний момент – перед наступлением 24.00 22 февраля.

Растаможить авто на еврономерах можно до 24 мая, однако уже без значительной скидки. А вот после этой даты уже будут штрафовать на 170 тыс. грн или конфисковывать ТС. В случае если владелец не намерен растамаживать свое авто, власти прямо советуют сдавать железного коня на разборку или вывозить за границу.
К слову, интенсивнее всего процесс растаможки проходил на следующих таможнях:
Источник: Автоцентр