Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На женевском автосалоне подразделение Skoda Motorsport представит обновленную версию раллийного хэтчбека Fabia R5. Полноприводник получит не только измененную внешность, но и более мощный мотор.
Облик раллийного полноприводника привели в соответствие с внешностью серийной «Фабии», претерпевшей в прошлом году рестайлинг. Fabia R5 получила более узкие фары со светодиодными ходовыми огнями и измененный передний бампер с увеличенной решеткой радиатора.

Обновление не ограничивается внешними изменениями — проведен и небольшой технический апгрейд. Например, доработан турбодвигатель 1.6 c непосредственным впрыском: немного повышена его мощность, улучшена реакция на нажатие педали газа. Этот агрегат построен на базе серийного мотора 1.8 TFSI семейства EA888. Его мощность составляет около 300 лошадиных сил.
Среди других особенностей машины — полноприводная трансмиссия английской фирмы Xtrac без межосевого дифференциала и подвески McPherson, в которых использованы унифицированные рычаги спереди и сзади, а также мощные трубчатые подрамники.
Обновленная Fabia R5 получит омологацию Международной автомобильной федерации (FIA) во втором квартале 2019 года, после чего на ней можно будет выступать в соревнованиях. Skoda Fabia R5 — один из самых коммерчески успешных автомобилей класса R5: c момента появления в 2015 году было построено 252 машины. Стоимость нового автомобиля составляет около 200 тысяч евро. Кстати, есть одна Fabia R5 и в России: на ней выступает хабаровчанин Сергей Попов в чемпионате страны по ралли.