Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Чешская фирма продолжает малыми порциями рассказывать о своей, вероятно, самой важной новинке следующего года: доступном хэтчбеке гольф-класса, созданном на укороченной версии А0 модульной платформы MQB. На прошлой неделе был опубликован первый официальный тизер модели, по которому стало ясно, что дизайн её экстерьера будет во многом повторять облик концепт-кара Vision RS, показанного в начале месяца на Парижском автосалоне. Сегодня Skoda огласила её имя – Scala.

С латинского Scala переводится как «лестница» или «ступени»: по ним новый хэтчбек будет карабкаться на вершину компакт-класса, невзирая на собратьев по концерну с эмблемами VW и Seat. Scala должна стать успешнее модели Rapid, чьи годовые продажи в Европе так и не смогли преодолеть 100-тысячную отметку (при том что VW Golf стабильно расходится тиражом более 400 тысяч штук в год). Появится ли Scala в России, пока неизвестно (у нас, вероятно, еще несколько лет за условно бюджетный сегмент будет отвечать локализованный лифтбек Rapid), но в Европе на нее возлагаются большие надежды: при более доступной цене у Скалы будет не менее просторный салон, чем у Гольфа. Вдобавок у неё будет куча фирменных шкодовских «фишечек», делающих чешские машины особенно дорогими сердцу практичного потребителя: крючки, сетки, зонтики, фонарики и проч.
Примечательно, что Scala станет первой Шкодой, на корме которой будет крупное название марки вместо маленькой эмблемы. Впоследствии такая же надпись, вероятно, появится и на других моделях чешской фирмы.