Чешская компания Skoda поделилась планами на десятилетие. К 2030 году производитель планирует представить три новых электрических модели. Ключевыми понятиями стратегии развития компании являются: интернациональность, электрификация и цифровые технологии. Стратегия состоит из трех «столпов»: расширение, изучение стремительно развивающихся рынков, привлечение клиентов.
В Skoda уверены, что их новая стратегия выведет производителя в топ-5 самых продаваемых марок в Европе.
Для роста, компания фокусируется не только на низком ценовом сегменте. Производитель расширяет число 100-процентных электрических автомобилей в своей линейке.
Skoda планирует занять лидирующие позиции продаж на рынках Индии, России и Северной Африке. Уже к 2025 году каждый пятый автомобиль бренда будет продаваться в интернете.
Другими моментами, которые помогут увеличить объем продаж автомобилей Skoda являются: уменьшение вредных на более, чем 50%, снижение бюрократии и оптимизация производственных процессов.
Источник: 24канал