Skoda объявляет «стратегию следующего уровня» до 2030 года

Skoda объявляет «стратегию следующего уровня» до 2030 года

28 / 06 / 2021
815

Чешская компания Skoda поделилась планами на десятилетие. К 2030 году производитель планирует представить три новых электрических модели. Ключевыми понятиями стратегии развития компании являются: интернациональность, электрификация и цифровые технологии. Стратегия состоит из трех «столпов»: расширение, изучение стремительно развивающихся рынков, привлечение клиентов.

В Skoda  уверены, что их новая стратегия выведет производителя в топ-5 самых продаваемых марок в Европе.

Для роста, компания фокусируется не только на низком ценовом сегменте. Производитель расширяет число 100-процентных электрических автомобилей в своей линейке.

Skoda планирует занять лидирующие позиции продаж на рынках Индии, России и Северной Африке. Уже к 2025 году каждый пятый автомобиль бренда будет продаваться в интернете.

Другими моментами, которые помогут увеличить объем продаж автомобилей Skoda  являются: уменьшение вредных на более, чем 50%, снижение бюрократии и оптимизация производственных процессов.

Skoda объявляет «стратегию следующего уровня» до 2030 года 1

Источник: 24канал

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль