Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Чешская компания Skoda поделилась планами на десятилетие. К 2030 году производитель планирует представить три новых электрических модели. Ключевыми понятиями стратегии развития компании являются: интернациональность, электрификация и цифровые технологии. Стратегия состоит из трех «столпов»: расширение, изучение стремительно развивающихся рынков, привлечение клиентов.
В Skoda уверены, что их новая стратегия выведет производителя в топ-5 самых продаваемых марок в Европе.
Для роста, компания фокусируется не только на низком ценовом сегменте. Производитель расширяет число 100-процентных электрических автомобилей в своей линейке.
Skoda планирует занять лидирующие позиции продаж на рынках Индии, России и Северной Африке. Уже к 2025 году каждый пятый автомобиль бренда будет продаваться в интернете.
Другими моментами, которые помогут увеличить объем продаж автомобилей Skoda являются: уменьшение вредных на более, чем 50%, снижение бюрократии и оптимизация производственных процессов.

Источник: 24канал