Автомобиль призван заменить Rapid, и ликвидировать разрыв между Fabia и Octavia.
Scala является первой Skoda, основанной на платформе MQB-A0 от VW Group, и использует системы помощи водителю, ранее доступные лишь в более высоких сегментах — это контроль движения в полосе, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и другие. Автомобиль также поставляется с полностью светодиодными фарами и задними фонарями, системой спортивных настроек шасси и спортивных режимов вождения.
Сообщается, что продажи Skoda Scala в Европе начнутся во втором квартале 2019 года. Хэтчбек будет поставляться с несколькими моторами — базовым станет 1-литровый турбированный 3-цилиндровый бензиновый мотор на 94 л.с. и его версия на сжиженном газе мощностью в 89 л.с.
Позднее к ним присоединяться 1-литровый агрегат на 113 лошадок, а также 1,5-литровый 4-цилиндровый турбо на 148 л.с. Из дизельных двигателей будет доступен 1,6-литровый турбо на 113 л.с. и 250 Нм.
Все моторы Scala оснащены системой Stop/Start и рекуперацией энергии при торможении. Работают они в паре с 5- и 6-ступенчатыми механическими КПП, а также 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением.