Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль призван заменить Rapid, и ликвидировать разрыв между Fabia и Octavia.
Scala является первой Skoda, основанной на платформе MQB-A0 от VW Group, и использует системы помощи водителю, ранее доступные лишь в более высоких сегментах — это контроль движения в полосе, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и другие. Автомобиль также поставляется с полностью светодиодными фарами и задними фонарями, системой спортивных настроек шасси и спортивных режимов вождения.

Сообщается, что продажи Skoda Scala в Европе начнутся во втором квартале 2019 года. Хэтчбек будет поставляться с несколькими моторами — базовым станет 1-литровый турбированный 3-цилиндровый бензиновый мотор на 94 л.с. и его версия на сжиженном газе мощностью в 89 л.с.
Позднее к ним присоединяться 1-литровый агрегат на 113 лошадок, а также 1,5-литровый 4-цилиндровый турбо на 148 л.с. Из дизельных двигателей будет доступен 1,6-литровый турбо на 113 л.с. и 250 Нм.
Все моторы Scala оснащены системой Stop/Start и рекуперацией энергии при торможении. Работают они в паре с 5- и 6-ступенчатыми механическими КПП, а также 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением.