Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сразу сообщим главное: удлинённый Karoq вскоре начнут выпускать на совместном предприятии SAIC Volkswagen, а продаваться такая модель будет исключительно на рынке Поднебесной, поскольку тамошние покупатели просто обожают длиннобазные версии даже вполне «народных» машин.
А теперь детали. И колёсная база и общая длина китайского «Карока» увеличены на 50 мм, но оценить этот факт смогут только задние пассажиры — вся прибавка адресована только им. Что легко понять даже по внешнему виду машины — достаточно взглянуть на удлинённые задние двери.
.jpg)
Кроме того, кроссовер Skoda сделали чуть более заметным, добавив ярких акцентов. На переднем бампере появилась хромированная полоска, под боковыми зеркалами — небольшой шильдик, на заднем бампере — декоративные выхлопные патрубки... Плюс ко всему — серебристые вставки на обоих бамперах.
Салон не отличается от европейского, а вот линейка двигателей — принципиально иная. В Китае Skoda Karoq планируют оснащать только двумя бензиновыми турбомоторами — это 116-сильный 1.2 TSI и 150-сильный 1.4 TSI. Коробка передач — только 7-ступенчатый преселективный робот DSG.