Сразу сообщим главное: удлинённый Karoq вскоре начнут выпускать на совместном предприятии SAIC Volkswagen, а продаваться такая модель будет исключительно на рынке Поднебесной, поскольку тамошние покупатели просто обожают длиннобазные версии даже вполне «народных» машин.
А теперь детали. И колёсная база и общая длина китайского «Карока» увеличены на 50 мм, но оценить этот факт смогут только задние пассажиры — вся прибавка адресована только им. Что легко понять даже по внешнему виду машины — достаточно взглянуть на удлинённые задние двери.
Кроме того, кроссовер Skoda сделали чуть более заметным, добавив ярких акцентов. На переднем бампере появилась хромированная полоска, под боковыми зеркалами — небольшой шильдик, на заднем бампере — декоративные выхлопные патрубки... Плюс ко всему — серебристые вставки на обоих бамперах.
Салон не отличается от европейского, а вот линейка двигателей — принципиально иная. В Китае Skoda Karoq планируют оснащать только двумя бензиновыми турбомоторами — это 116-сильный 1.2 TSI и 150-сильный 1.4 TSI. Коробка передач — только 7-ступенчатый преселективный робот DSG.