Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Шведский производитель Einride только что представил полномасштабный прототип автономного электрического грузовика, который, по их замыслу, можно будет увидеть на Скандинавских национальных улицах в ближайшие годы.

Дублированный T-pod, вызывающее удивление транспортное средство, представляется больше не как полностью самоходный грузовик, а как совершенно новая форма транспортировки. Без места для водителя, T-pod способен максимизировать грузоподъемность и, согласно пресс-релизу Einride, может вместить 15 поддонов с грузом, общим весом 20 тонн, при довольно скромной для грузовика длине - 7 метров (23 фута). Планируемый запас хода - около 200 км.

Einride использовал новейший подход при проектировании T-pod и оснастил его уникальной автономной системой вождения. Эта система позволяет на автомагистралях грузовику передвигаться без вмешательства человека, а на более узких и более загруженных городских дорогах он становится большим автомобилем с дистанционным управлением движения из удаленного местоположения. Einride намерена к 2020 году иметь флот из 200 грузовиков T-Pod, передвигающихся по Швеции, согласно проекту, для начала по маршруту между Гётеборгом и Хельсингборгом.
Выступая перед Venture Beat, исполнительный директор Einride Robert Falck сказал: «Сейчас мы строим не только бизнес для Einride, но и будущее транспорта. Благодаря технологиям мы смогли создать систему будущего. Но она включает в себя храбрость и преданность людей во всем мире, необходимые для проведения революционных изменений и внедрения системы T-Pod на практике».
