Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
SsangYoung Korando С, продающийся также под именем Actyon, выпускается с 2010 года и за это время пережил уже три модернизации. О том, что корейцы разрабатывают преемника, стало известно весной, когда на Женевском автосалоне был представлен электрический концепт-кроссовер SsangYong e-SIV. Машину оснастили батареей емкостью 61,5 кВт∙ч, которая позволяет проехать на одной зарядке 320 километров. На специальном зарядном терминале батарею можно зарядить на 80% за 50 минут. Кроме того, концепт-кроссовер получил систему автономного вождения.

Разумеется, все эти разработки будут использованы на новейшем SsangYong Korando, который будет иметь не только бензиновую, дизельную и гибридную модификации, но и электрическую. И хотя информации об этой машине пока совсем немного, известно, что кроссовер получит новейший полуторалитровый бензиновый турбомотор, 1,6-литровый турбодизель и гибридную силовую установку, построенную вокруг 1,2-литрового бензинового трехцилиндрового мотора.
.jpg)
А чуть позже, в 2020 году, на конвейер встанет и чисто электрическая модификация. Новые двигатели и технологии также предназначаются и кроссоверу SsangYong Tivoli, который в 2020 году переживет серьезную модернизацию. Что касается SsangYong Korando, то мировую премьеру он должен отпраздновать до конца года, а в продажу машина поступит в следующем году.