Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Опрос фирмы Continental 2 тыс. британских автовладельцев выявил их низкие знания о возможностях собственных машин. Опрос проводился не ради праздного интереса, а являлся частью реализации программы Vision Zero по снижению смертности на дорогах. Один из ведущих мировых производителей не только шин, но еще и компонентов шасси, трансмиссии и бортовой электроники пытался понять – насколько потребители и конечные получатели его продукции знают ее и пользуются ей.
Увы, знают плохо и понимают лишь частично. 40% опрошенных признались, что не разбираются в этих «премудростях» до конца. Более половины респондентов сказали, что аналогичная ситуация у них складывается со смартфоном или планшетом. 52% и вовсе выступает против процесса дальнейшей автоматизации машин. Все это свидетельствует либо о лени, либо об откровенной технической неграмотности современных людей.

Также выяснилось, что при выборе нового автомобиля, клиенты смотрят прежде всего на цену и лишь затем углубляются в комплектацию объекта покупки, включая состав систем безопасности и особенности предлагаемого мультимедиа. Почти половина (44%) участников опроса заявили, что им нужно намного больше времени для ознакомления с машиной в салоне. Сейчас средняя продолжительность передачи покупателю заказанного автомобиля составляет всего 51 минуту, в которые входит все – от оформления документов и оплаты, до краткого экскурса по основным настройкам и функциям машины.
В Continental резюмировали итоги исследования: производители должны придумывать более удобные системы, а покупатели автомобилей прилагать больше усилий к освоению новаций, от проекционных экранов до настроек систем помощи водителю. Тем более что многие, использующиеся редко функции автомобиля, постепенно забываются вовсе.