Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Независимые эксперты компании Emission Analytics провели исследование и выяснили, что в автомобиле есть более токсичные детали, чем выхлопные газы.
Автомобильные покрышки выделяют в 2 тысячи раз больше токсичных веществ, чем двигатель. Это значит, что электрокары, которые комплектуют теми же шинами, что и машины с ДВС, не такие уж и экологически чистые.
Негативное влияние на окружающую среду увеличивается пропорционально размерам машины. Чем тяжелее автомобиль, тем выше вероятность быстрого износа покрышек и выделения токсических веществ.
Исследователи провели тесты на примере автомобиля Mercedes C-класс. К машине прикрепили датчик забора вредных веществ. Система собирала данные о выбросах, их массе, объеме и размерах.

Оказалось, что новые покрышка производят 73 миллиграмма частиц на километр, а подержанные – 36,5. Это означает, что новые шины в 3650 раз токсичнее, чем выхлопная труба.
Источник: infocar