[ 03 / 05 / 2016 ]

Шесть причин, почему не стоит ездить на зимних шинах летом

Какие неприятности могут ждать водителя, который продолжает ездить летом на зимней резине.

Размытые реакции на рулевое управление

 Мягкая эластичная резина, исполосованная тонкими линиями, обеспечивает отличное сцепление со льдом и промерзшим асфальтом. Но при плюсовой температуре она работает как подушка между автомобилем и дорогой. Каждое движения рулем становится немного замедленным и размытым из-за такого дополнительного «амортизатора». В теплое время точность управления на зимней резине снижается на 15% по сравнению с летней. Чем больше скорость движения, тем сложнее будет вам объехать препятствие. Разницу между зимними и летними шинами можно уже почувствовать на средней скорости в городских условиях.

 

Увеличенный тормозной путь

 Чем выше температура асфальта, тем зимняя резина тяжелее «цепляется» за него. Исследования показали, что тормозной путь со скорости 100 километров в час на зимних шинах на 6 метров длиннее, чем на летних.

 

Повышенный шум

 Чтобы обеспечить хорошее сцепление на льду и снегу, зимние шины наделяют большим количеством выступающих краев. Для этого блоки протектора делают сложной формы с рубанными гранями. Все эти грани попеременно ударяются о дорогу и создают дополнительный гул.

 

Большой расход топлива

 Размягченная летом резина зимних покрышек, да еще и с большим количеством сцепных краев, катится по асфальту гораздо хуже, чем плотные летние шины. Двигателю такие колеса катить сложнее, и он тратит гораздо больше топлива. А это, между прочим, еще и бьет по карману.

 

Быстрый износ резины

 Повышенный износ зимней резины начинается уже при среднесуточной температуре +7 градусов Цельсия. А в 40-градусную жару, такие покрышки стираются как школьный ластик. И не стоит забывать, что «лысый» протектор крайне опасен.

 

Неприятные ощущения на поворотах

 Если вы любите азартную быструю езду, то на зимней резине летом у вас это вряд ли получится. При боковом ускорении в поворотах зимний протектор с его многочисленными бороздами и блоками как бы подламывается, а резиновая смесь и без того ненадежно сцепляется с дорогой. Резкий подъем или спуск могут вызвать очень некомфортные ощущения.

Шесть причин, почему не стоит ездить на зимних шинах летом 1

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
андрею 04 / 05 / 2016
ну и дура
андрей 03 / 05 / 2016
бред, я уже четвертый год езжу на зимней резине и хоть бы шо
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль