Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Всего планируется выпустить десять машин в кузове «фастбэк» с оригинальными «фордовскими» VIN-номерами. Цена каждого автомобиля составит минимум 249 995 долларов (15,5 миллиона рублей).
В основе всех Shelby GT500 Super Snake будут лежать оригинальные «Мустанги». Машины оснастят семилитровыми V-образными «восьмерками» мощностью более 550 лошадиных сил и четырехступенчатой механической коробкой передач. На выбор будут доступны агрегаты с алюминиевым или чугунным блоком цилиндров.

Как и оригинальные GT500 Super Snake новые машины получат дисковые тормоза и тройные гоночные полосы, проходящие через весь кузов.

«Перезапущенные» масл-кары будут включены в реестр Shelby, как продолжение основной линейки. Помимо этого, каждый автомобиль получил особую табличку с автографами Кэролла Шелби и Дона Маккейна.
Машины под названием Super Snake появились в рамках проекта по тестированию покрышек Goodyear в 1967 году. Главный инженер Shelby Фред Гуделл модифицировал обычный «Мустанг», установив на него облегченный гоночный двигатель мощностью 520 лошадиных сил. Также масл-кары получили передние дисковые тормоза, дифференциал в задней оси, задние реактивные тяги и особые покрышки Goodyear Thunderbolt.