Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Нынешний владелец восстановил всю механическую начинку, но не стал трогать кузов, на котором сохранилась грязь, пыль и патина. Ориентировочная цена автомобиля пока не сообщается.

Фастбек GT500 с номером шасси Shelby No. 00889 был передан своему первому владельцу весной 1968 года. Но примерно с 1971-го простоял заброшенным в гараже. Нашли машину спустя почти 40 лет.

С завода автомобиль шел окрашенным в оттенок черного Raven Black, с черным кожаным салоном, четырехдиапазонным «автоматом», усилителем руля, передними дисковыми тормозами и регулируемой по наклону рулевой колонкой. Оригинальные колеса на фастбеке были заменены на 10-спицевые алюминиевые Shelby.

Shelby GT500 отличался передней частью кузова из стеклопластика, капотом с двойным воздухозаборником, задними фонарями от Ford Thunderbird. В салоне автомобиля была установлена центральное консоль Shelby, подлокотник с эмбосированным логотипом и каркас безопасности.

За управляемость Shelby GT500 отвечала усиленная подвеска с регулируемыми амортизаторами Gabriel и пружинами с прогрессивными характеристиками. Под капотом маслкара был установлен семилитровый V8 в полицейской спецификации, который выдавал 365 лошадиных сил.