Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На этот раз компания призывает водителей и пешеходов отказаться от использования смартфонов и других гаджетов во время дорожного движения. Благодаря специально разработанному VR-тесту, клиенты заправок ОККО в 5 городах страны и на трассе Киев-Одесса увидят к каким последствиям могут привести переписки, съемки сторис и серфинг в интернете участников дорожного движения. Турне по городам Украины продлится до конца марта.
«Статистика Всемирной организации здравоохранения говорит о том, что в среднем причиной каждой четвертой аварии в мире является отвлечение внимания водителей и пешеходов от дороги. Бдительность мы теряем в том числе и из-за телефонов. В Украине проблема, к сожалению, не менее актуальна, чем в мире. Чтобы убедиться в этом, достаточно лишь посмотреть вокруг. Именно поэтому в этом году мы остановились на теме неиспользования гаджетов, — рассказывает руководитель департамента корпоративных коммуникаций сети АЗК ОККО Ярослава Полякова. — Мы очень надеемся, что наш Умоляшка и его призыв «Умоляю, не отвлекайся» заставит задуматься каждого из нас – и временный «детокс» перерастет в постоянное правило жизни».
В Киеве проект стартовал сразу на трех АЗК – просп. Академика Палладина, 33, просп. Генерала Ватутина, 5 и ул. Днепровская Набережная, 8. Далее по графику – АЗК сети во Львове, Харькове, Днепре, Одессе и на трассе Киев-Одесса.
В каждом городе в течение 2-х дней благодаря специальному оборудованию посетители заправочных комплексов смогут окунуться в виртуальный мир дорожного движения и принять участие в обучающем тесте. Сценарий ролика построен таким образом, что зритель самостоятельно сможет выбрать варианты развития событий и повлиять на финал. Чтобы прожить все возможные ситуации, гостям понадобится до 8 минут.
Более подробную информацию о датах, адресах АЗК и времени проведения активации можно узнать здесь.