Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Качественный и динамичный видеоконтент является одним из эффективных каналов донесения полезной информации посетителям АЗК и ресторанов ОККО.
Поэтому компания еще 5 лет назад развернула централизованное решение для управления визуализированной рекламой на электронных экранах сети. Это решение базируется на технологии Digatal Signage и, на сегодня, она уже интегрирована в 8 ресторанов и 37 наиболее потоковых АЗК. До конца 2020 года технология охватит еще 12 автозаправочных комплексов, а общая сумма инвестиций превысит 8 млн гривен.
Проект реализуется на базе соответствующей программной платформы от компании Samsung. В ресторанах сети видеостена из 4-5 дисплеев выполняет функцию Menu Board, где транслируется перечень блюд, их вид и цены. На автозаправочных комплексах Digital Signage работает как рекламоноситель в режиме In Door или Out Door, знакомит клиентов с продуктовыми новинками, выгодными предложениями.

Использование решения класса Digital Signage позволило сети ОККО медийно осовременить видеоконтент на АЗК и оптимизировать процесс его ротации. Такой диджитал-формат помогает четче сфокусировать внимание клиентов на посылах, которые транслирует компания. Успешное внедрение технологии Digital Signage является одним из элементов единого концепта «заправка как гаджет», который развивает ИТ-департамент компании.
«Сегодня скорость принятия решений в сети равна скорости интернета. Мы онлайн управляем всеми дисплеями на АЗК в разных регионах Украины из одной точки, - рассказывает вице-президент сети ОККО по технологиям и процессам Александр Ляшенко. - Не выходя из офиса, в режиме реального времени мы можем отслеживать и контролировать каждый из дисплеев, управлять содержимым и трафиком, получать информацию о неисправностях, анализировать данные о клиентской аудитории».