Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
За первую половину 2020 года на АЗК сети ОККО собрано почти 177 тонн подержанных вещей для нужд малообеспеченных украинцев. Это на 100 тонн больше, чем за первую половину 2019 года, и на 34 тонны больше, чем за весь 2018 год.
Все собранные вещи бесплатно передаются людям, оказавшимся сегодня в трудных жизненных обстоятельствах. Основными получателями этой помощи являются в частности бездомные, жители интернатов и гериатрических учреждений, пациенты хосписов и т.п. Кроме одежды и обуви, для них можно оставить и книги, постель, другие предметы быта. Эти вещи не обязательно должны быть новыми или в безупречном состоянии, главное – чтобы они были пригодными для использования и могли еще послужить другим людям.

Для сбора подержанных вещей сеть ОККО восьмой год подряд устанавливает на своих АЗК специальные контейнеры, где каждый из клиентов, заезжающих на заправку, заодно может оставить пакет с вещами. Такие контейнеры имеются уже на 23 автозаправочных комплексах сети в 6 городах Украины – Киеве, Львове, Одессе, Днепре, Харькове, Мариуполе. Проект реализуется в сотрудничестве с волонтерскими объединениями, которые вывозят подержанные вещи с АЗК, сортируют их и бесплатно распределяют между теми, кто в этом нуждается. Сейчас партнерами ОККО являются такие общественные организации, как «Емаус-Оселя», «Україна без меж», «Добрый самарянин» и «Помогаем».
«Контейнеры на заправках – это три в одном: и новая жизнь для старых вещей, и поддержка социально незащищенных, и возможность для каждого нашего клиента внести свой вклад в благотворительность, помочь другим. Такое объединение усилий бизнеса, волонтеров и обычных граждан лучше, чем любые слова, пропагандирует в украинском обществе идеи солидарности и взаимопомощи, а значит делает его более чутким и гуманным», – убеждена руководитель департамента корпоративных коммуникаций сети ОККО Ярослава Полякова.