Седанам становится все труднее идти в ногу с продажами внедорожников, но Mercedes не отказывается от некогда традиционного стиля кузова. Если подумать, немецкая компания делает прямо противоположное, поскольку CLA теперь дополняется обычным седаном класса A, в то время как более крупный CLS имеет более спортивный аналог AMG GT с 4-дверным купе.
Независимо от того, сколько внедорожников в ее постоянно растущей линейке, S-Class остается наиболее существенным флагманом Mercedes. Полноразмерный роскошный седан впервые появился в начале 1950-х годов, когда был запущен Ponton, за которым последовал стильный Fintail. После стилизованный W108 дебютировал в середине 1960-х годов, но только в 1972 году W116 был выпущен в качестве модели под названием S-Class первого поколения.
Спустя шесть поколений автомобилей S-класса, Mercedes в настоящее время приступил к тестированию W223, который должен выйти в 2020 году. Несколько прототипов были обнаружены фотошпионами на трассе Нюрбургринга.
Из двух прототипов особого внимания заслуживает тото, у которого номерной знак оканчивается на «266», поскольку он уже получил серийные задние фонари. Веротно, модель уже имеет серийный кузов, который скрывает камуфляж, чтобы замаскировать, например, выдвижные дверные ручки, которые мы недавно видели на прототипе Maybach S-Class.
Классический S-класс дополниться также электрифицированной версией. Тем не менее, электрокар дебютирует однозначно позже, после того, как новое поколение S-Class будет представлено в следующем году с бензиновыми и дизельными двигателями. Также новинка получит огромный сенсорный экран на центральной консоли. Кроме того не исключено появление модели с длинной колесной базой.
Серийное производство совершенно нового флагмана будет налажено на новом заводемарки Factory 56 в Зиндельфингене, Германия, где также будут выпускаться и другие высококлассные модели.