Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Особая версия «пятидверки» GO получила к названию приставку Live – концепт с таким названием дебютировал на том же индонезийском мотор-шоу в прошлом году. Нынешнюю премьеру Datsun можно считать серийным воплощением того прототипа. Правда, не все решения GO Live Concept перекочевали на товарную модель.

От стандартного хэтча новинка отличается наличием ярко-желтых вставок на бамперах, в том же цвете выполнены и установленный на багажной двери спойлер и молдинги на дверях. Радиаторная решетка, крыша, 15-дюймовые диски и корпуса наружных зеркал окрашены в черный. В черном же выполнены и эмблемы Datsun. Почти такой же декор был и у прошлогоднего концепта, но решетка и спойлер у прототипа – больше, плюс у GO Live Concept другие фары и задний бампер, а кузов шоу-кара был покрыт «орнаментом». В салоне спецверсии – желтые ремни безопасности, такого же цвета «дуги» на приборах и прострочка на креслах. Интерьер прототипа производитель не показывал.

Как и обычный Datsun GO, серийный хэтч в исполнении Live доступен с бензиновым трехцилиндровым мотором 1.2, который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или ниссановским вариатором X-Tronic. В первом случае отдача двигателя составляет 68 л.с. (104 Нм), во втором – 78 л.с. (также 104 Нм).