Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Механическая коробка передач считается более надежной и прочной, чем автоматическая. Однако любой узел можно вывеси из строя систематически допуская одни и те же ошибки. О самых распространенных из них рассказали эксперты.
Многие водители имеют очень плохую привычку удерживать руку на селекторе КПП. Нагрузка на вилку коробки передач повышает износ, тем самым приближая поломку. Это правило касается и АКПП.

Износ механической коробки передач увеличивается в несколько раз, если водитель не дожимает сцепление. Выжатая не до конца педаль сцепления, не позволяет плавно переключить передачу. В результате для переключения приходится прикладывать силу. Механизм в такой ситуации выйдет из строя очень быстро.
Постоянное удержание ноги на педали сцепления приводит к тому, что водитель непроизвольно усиливает воздействие. При этом, в давлении на педаль нет необходимости. От этого могут быстро выйти из строя лепестки ведомого диска сцепления и выжимной подшипник.
Источник: mashyna