Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Присоединяйся к нам, товарищ!», - таким призывом встречают каждого любителя экстремальной и малокомфортной езды на символе бывшей Югославии - Yugo. Турпоток в эту небольшую европейскую страну, все еще не входящую в ЕС и в Шенгенскую зону, за последние годы значительно увеличился. За 2017 год Белград посетило около миллиона туристов, большинство из которых прибыли из-за рубежа. Для них и существует необычный сервис – экскурсии на автомобилях Yugo, созданных на базе местных автомобилей Zastava, которые, в свою очередь, создавались на платформе Fiat 127.

«Многие люди специально приезжают сюда, чтобы насладиться ностальгической поездкой на этом культовом автомобиле. Такие впечатления нельзя больше получить нигде в мире», - рассказывает в интервью Jakarta Post управляющая туристическим агентством Yugotour Йована Стоилькович, сидя за рулем хэтчбека Zastava 101.
Последние автомобили марки Yugo были произведены в 2008 году, и тысячи из них по сей день ездят по дорогам стран Балканского полуострова. «Это - что-то наподобие немецкого Trabant, на которых проводятся туры по Берлину», - объясняет Йована.

Yugo, Innocenti Koral, Zastava 101, Zastava Koral, Yugo Koral Cabrio - все они были произведены на заводе Zastava в городе Крагуевац в 138 км к юго-востоку от Белграда и были гордостью коммунистической Югославии. Благодаря низкой цене, они были популярны не только в бывшей Югославии и даже одно время поставлялись на экспорт в США. Но, несмотря на огромное количество произведенных экземпляров и популярность на Балканах, этот автомобиль был признан одним из 50 худших автомобилей за всю историю мировой автопромышленности.