Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Seat официально представила новое семейство Leon — бестселлер испанской марки. Вот главные факты, которые стоит знать о хэтчбеке и универсале четвёртого поколения прямо сейчас.
Дизайн пятидверного хэтчбека и универсала выполнен в новом фирменном стиле Seat — с множеством изгибов и плавных линий. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился на 8 процентов, однако точные цифры не представлены. Трёхдверного хэтчбека в гамме больше не будет.
Новый Seat Leon подрос в размерах: длина пятидверного хэтчбека увеличилась на 86 миллиметров (до 4368 мм), а универсала Sportstourer — на 93 мм (до 4642 мм). Колёсная база обеих модификаций выросла на 50 мм (до 2686 мм) и теперь «испанцы» догнали по этому показателю соплатформенную Skoda Octavia и обогнали Volkswagen Golf (2636 мм). Ширина Seat Leon уменьшилась на 16 мм (до 1800 мм), а высота — на 3 мм (до 1456 мм у хэтчбека и 1448 мм у универсала).

В салоне Seat Leon почти не осталось физических кнопок, а аналоговую приборную панель сменил 10,25-дюймовый дисплей — он будет во всех версиях. Сенсорными стали блоки управления светотехникой и климатической установкой, а монитор мультимедийки может иметь диагональ в 8,25 или 10 дюймов, в зависимости от комплектации. У хэтчбека багажник по-прежнему вмещает 380 литров груза, а универсал стал больше на 30 литров — 617 литров.

В список доступного оснащения нового Seat Leon попали светодиодная оптика (в «базе»), матричные фары, адаптивный круиз-контроль, работающий в диапазоне от 0 до 210 км/ч, трёхзонный климат-контроль и мультимедийка с постоянным доступом в интернет. Помимо базовой версии, предусмотрены «спортивное» исполнение FR и «роскошное» Xcellence, которые отличаются внешним декором и настройками подвески.

Моторная гамма Seat Leon состоит только из турбированных агрегатов. Бензиновые двигатели — это трёхцилиндровый мотор 1.0 в версиях на 90 и 110 л.с., «четвёрка» 1.5 мощностью 130 или 150 сил и топовый 190-сильный двухлитровый мотор. Все двигатели, кроме самого слабого и самого мощного, могут оснащаться опциональным 48-вольтовым стартер-генератором в составе «умеренного» гибрида. Двухлитровый дизель представлен в двух вариантах мощности — 115 и 150 лошадиных сил. Коробки передач: шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями (в зависимости от мощности он может быть с «сухими» сцеплениями или с «мокрыми»).

Впервые в истории модели появился полноценный подзаряжаемый от внешней сети гибрид. В состав 204-сильной установки входят 1,4-литровый бензиновый турбомотор, электродвигатель и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Тяговый аккумулятор ёмкостью 13 кВт·ч обеспечивает пробег в 60 километров только на электротяге. Доступна версия G-Tec с полуторалитровым 130-сильным двигателем, работающим на природном газе.
Европейские продажи Seat Leon четвёртого поколения начнутся во втором квартале 2020 года. Ключевыми рынками для Seat являются Германия, Испания, Великобритания и Франция.