Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ни один автосалон не обходится без ряда концептов и прототипов, которые призваны прямо или косвенно привести к совершенно новой модели. Но не всегда новые разработки получают аплодисменты публики, зачастую разработки держатся в секрете в течение многих лет, иногда не попадая на глаза фанатов вообще. Такова судьба предшественника Audi A2 — 1994 VW CC1.

Его разработка началась в начале 90-х годов в Вольфсбурге. Задача, поставленная конструкторам, преследовала две цели. Первая — потребление топлива не более двух литров на 100 км, вторая — высокий рейтинг безопасности в краш-тестах Euro NCAP.
Для достижения первого прототип получил 0,9-литровый трех-цилиндровый дизель мощностью 35 л.с. Крутящий момент передавался на передние колеса через автоматическую коробку DSG, которая тогда была на ранней стадии разработки. Это потом, в 2003 году «автомат» пришел с двумя сцеплениями из гоночного подразделения Porsche, где его начали разрабатывать еще в 80-х годах прошлого века.
Низкое потребление топлива двигателем сопровождалось низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — Cd 0,2, которому поспособствовал радикальный дизайн. К примеру, задние колеса были закрыты, а передние указатели поворотов интегрированы в бампер, который также служил аэродинамическим элементом. Кроме того, алюминиевое шасси и углеволоконный кузов позволили добиться снаряженного веса автомобиля в 440 кг.
Работа над прототипом была завершена в 1994 году, и, как не удивительно, о нем вскоре забыли. Но, судя по модели XL-1 и другим, видимо, не совсем. Теперь немецкий автопроизводитель рассекретил прототип и выставил его в музее в Вольфсбурге.