Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Присоединится к нему и 5008-й, нынче представляющий собой традиционный компактвэн.
На неожиданные маневры французов провоцирует рыночная ситуация: компактные MPV пользуются в Старом Свете умеренным спросом, а модель 5008 по итогам 2015 года заняла лишь восьмую строчку в своем классе с результатом 31 444 реализованных экземпляра (-9%). Интернет-ресурс Carscoops опубликовал шпионские изображения наглухо замаскированного прототипа, проходящего испытания на севере Европы, разительно отличающегося от современной машины.

Может показаться, что перед нами закамуфлированный образец Peugeot 3008 с предсерийным кузовом , ведь в некоторых ракурсах автомобили кажутся идентичными. Судя по всему, так и есть, но лишь отчасти: 5008-й будет семиместным и отличается увеличенной длиной и видоизмененной кормой. А вот у его младшего брата хвост поджарый, задние стойки слегка наклонены, а салон, очевидно, примет пятерых. То есть разница между паркетниками намечается такая же, как между Citroen C4 Picasso и Grand Picasso.

«Близнецы», вероятнее всего, разделят шасси EMP2 с вышеупомянутыми Citroen и Peugeot. От соплатформенников им, очевидно, достанутся 3- и 4-цилиндровые наддувные моторы объемом 1,2–2,0 л. По всей видимости, полным приводом смогут похвастаться лишь plug-in гибридные модификации, которые появятся позже.
Судя по степени готовности, оба Peugeot могут синхронно выступить осенью на автосалоне в Париже.