Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Стандартная турбированная «четвёрка» универсала объёмом в два литра получила новую прошивку, даунпайп, спортивный катализатор HJS, что не только позитивно сказалось на её звуке (если верить ABT), но и позволило специалистам снять с неё 370 лошадиных сил, что на 70 лошадиных сил превышает мощность стандартной модели. Подрос и крутящий момент – с 380 до 460 Нм. Динамические характеристики модели после установки тюнинг-кита не раскрываются, но стандартный автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 4,9 секунды, чему способствует двухдисковый «робот» DSG и полноприводная трансмиссия.

На внешности немцы решили особо не концентрироваться, но всё-таки клиентам предлагают на выбор фирменные диски R18-R20 с низкопрофильными шинами, которые могут быть покрашены в пять различных цветов на выбор. Также автомобиль получил фирменную подсветку дверей.

Поработали немцы и над ходовой частью, но весьма ограниченно: универсал получил новые стабилизаторы, которые должны слегка изменить характер поведения автомобиля.
Стоит отметить, что модель была выпущена тиражом в 300 экземпляров, и в Германии она продаётся по цене от 48 900 евро