Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Во время финальной попытки телефон пилота, который он использовал для связи с командой машины-заправщика, отключился от мультимедийной системы. По словам Шварца, ему пришлось одновременно ехать боком, сбрасывать настройки и заново подключать смартфон, пишет The Verge.
Еще одним инцидентом, который чуть не испортил рекордный заезд, стал выход из строя системы полного привода. После шести часов непрерывной езды она внезапно подключила переднюю ось. Помимо этого, Шварцу приходилось «жонглировать бутылками с водой и закусками», которые находились в машине.
Седан BMW M5 нового поколения проехал в непрерывном дрифте восемь часов. Рекорд был установлен на треке BMW Performance Center в Южной Каролине, США. Всего автомобиль преодолел 374,17 километра, улучшив предыдущее достижение, установленное Toyota GT86, на 209,5 километра.
Седан BMW M5 оснащен 4,4-литровым турбодвигателем V8 мощностью 600 сил, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с возможностью полного отключения подачи тяги на переднюю ось. «Сотню» седан набирает за 3,4 секунды, а его максимальная скорость превышает 300 километров в час.