Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Цена машины, которая существует в единственном экземпляре, пока не сообщается.

Спорткар построен на шасси Ferrari 328 GTS образца 1989 году. У машины уникальный кузов «баркетта» с широкими передними крыльями из некрашеного пластика и интегрированными фарами. У нее нет крыши и дверей, а в салоне сделаны специальные отсеки для хранения двух шлемов.

Концепт 328 GTS Conciso оснащен 3,2-литровым двигателем V8 мощностью 274 лошадиные силы (304 Нм) и пятиступенчатой «механикой». Благодаря новому кузову, который легче стандартного на 30 процентов, баркетта может разгоняться до «сотни» за пять секунд. Серийному Ferrari 328 GTS для этого требуется 6,4 секунды. Максимальная скорость концепт-кара — 278 километров в час.

Публичный дебют 328 GTS Conciso состоялся в 1993 году на автошоу во Франкфурте. В 1994 году машину показали в Женеве, а позднее она заняла второе место в престижном конкурсе Eurosign Design Awards.

В декабре 2017 года на аукционе Barrett-Jackson выставили Ferrari 308 GTS, принадлежавший легендарному американскому кастомайзеру Джорджу Баррису. Спорткар лишился выдвигающихся фар, получил золотисто-коричневую окраску кузова, а также новый интерьер с электронной приборной панелью, телефоном NEC, телевизором Sony, аудиосистемой Kenwood и камерой заднего вида.