Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дебютировавший в 2015 году предшественник серийного «Широна» Bugatti Vision Gran Turismo (VGT)задумывался сперва как чисто виртуальный автомобиль, однако позже все-таки был воплощен в металл в единственном экземпляре. Его броский дизайн был вдохновлен внешностью двукратного победителя 24-часовых гонок Ле-Мана, довоенного Bugatti Type 57G, а в движение его приводит могучий двигатель W16 мощностью 1650 лошадиных сил.

Купленный изначально принцем Бадром бин Саудом из Саудовской Аравии, на днях автомобиль был продан новому владельцу (приблизительная сумма сделки составила 5,16 млн. долларов США). Возможно, даже богатым нефтяным шейхам удовольствие содержания уникального «Бугатти» показалось слишком уж затратным делом. Ведь стоимость планового техобслуживания Bugatti VGT составляет 20 тыс. долларов – а ведь в него входят лишь замена масла, специальная очистка лобового стекла и проверка давления в шинах и общего техсостояния дорожного болида. Замена всех четырех гоночных сликов Michelin (а таковых выпущено всего два набора в мире) обойдется в 93 тысячи. Во сколько встанут более серьезные работы – не хочется даже думать…