Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Nissan Leaf стал самым популярным электрокаром в Украине. Теперь выяснилось, что автомобиль не такой уж идеальным.
В своем блоге на сайте Clean Technica американка Дженнифер Сенсиба рассказала об опыте эксплуатации электрокара Nissan Leaf.
Владелица электрокара рассказала, что серьезные проблемы с автомобилем появились уже через 2,5 года после покупки. Leaf второго поколения начал рассыпаться в прямом смысле. В автомобиле появились как мелкие неисправности, так и серьезные поломки. На тот момент, пробег электрокара составлял всего 106тыс.км.
По словам Дженнифер Сенсиба, на пробеге в несколько десятков километров электрокару потребовалась первая помощь механиков. Когда пробег перевалил за 100км. ситуация обрела масштабы катастрофы.
Дженнифер Сенсиба поделила проблемы своего авто на три категории: мелочи, поломки средней степени и серьезные проблемы.
К первой категории владелица отнесла деградацию батареи – 14% за 2,5 лет эксплуатации. После истечения гарантийного срока, на передних дверях сломались ручки – при открытии они отрываются вместе с креплениями.
Во вторую категорию попала поломка электрозамка задней двери, неисправность ремней безопасности, периодический отказ бортового аккумулятора запускать автомобиль при низких температурах.
Серьезными поломками Дженнифер Сенсиба назвала выход из строя шарниров равных угловых скоростей. Они ломались дважды – на пробеге в 95 и 105тыс.км.
После столь плачевного опыта эксплуатации электрокара Nissan Leaf, Дженнифер Сенсиба планирует «пересесть» на Tesla Model 3.
Источник: ТСН