Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль проехал 20,6-километровый трек на 24 секунды быстрее предшественника – за 6 минут 56,4 секунды.
За рулем суперкара находились тест-пилот Porsche Ларс Керн и гонщик Кевин Эстре. Они проехали в общей сложности четыре круга, каждый из которых был быстрее семи минут.
Лучшее время показал Эстре, заявивший, что на торможениях и в скоростных поворотах автомобиль ощущался точно так же, как и исключительно трековый GT3 R, предназначенный для гонок.

Лучшее время был установлено на трековых шинах Michelin Pilot Sport Cup 2 R, которые пока не доступны для 911 GT3 RS, но скоро станут доступны, как только их сертифицируют в соответствии с требованиями ЕС и США. Такая же резина будет потом предложена для самого экстремального 911-го – GT2 RS. Спереди на суперкаре во время заезда использовались 20-дюймовые колеса с покрышками размерности 265/35, а сзади – 21-дюймовые размерности 325/30.
Суперкар оснащается четырехлитровым оппозитным двигателем мощностью 520 лошадиных сил и «роботом» с двумя сцеплениями. «Сотню» машина набирает за 3,2 секунды. Максимальная скорость – 312 километров в час.
В прошлом году 700-сильный Porsche 911 GT2 RS установил рекорд Нюрбургринга, проехав трек за 6 минут 47,3 секунды.