Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сейчас бензиновые «Бентайги» оснащаются только мотором W12, показатели которого — 608 л.с. и 900 Н·м. Новый двигатель выдаёт 550 л.с. и 770 Н·м, хотя соплатформенному кроссоверу Lamborghini Urus досталась версия этого агрегата отдачей 650 л.с. и 850 Н·м!
.jpg)
Что касается Bentley Bentayga, то 8-цилиндровый автомобиль не криминально, но медленнее 12-цилиндрового. Модификация W12 разгоняется до сотни за 4,1 секунды при максимальной скорости 301 км/ч, а соответствующие характеристики исполнения V8 — 4,5 секунды и 290 км/ч.
.jpg)
По оснащению версия «попроще» соответствует флагманской «Бентайге». При этом новинка получила несколько технических новшеств — переработанное рулевое управление (с переменным передаточным отношением) и систему ночного видения.
.jpg)
Бензиновая Bentley Bentayga V8 внешне почти ничем не отличается от Bentayga W12 (и совсем ничем, кроме шильдиков, — от дизельного кроссовера): внимательный глаз подметит эмблемы «V8», иной дизайн сдвоенных наконечников выхлопной трубы, а также другую решетку радиатора.
Ожидается, что Bentayga V8 будет стоить дешевле версии W12, но дороже дизельной V8 — это примерно 230 000 долларов. Дилеры «Бентли» начнут принимать заказы на новую версию этой весной, а первые «живые» машины прибудут осенью.