Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По сравнению с Camaro ZL1 с десятиступенчатой автоматической коробкой передач, которую компания Chevrolet тестировала в прошлом году, эта эта же модель с пакетом 1LE оказался быстрее на завидные 13.56 секунды. Под капотом ZL1 1LE расположен тот же мотор что и у ZL1 — V8 объемом 6.2 литра мощностью 659 лошадиных сил и крутящим моментов 881 Нм. Основное отличие в коробке передач — у Camaro с пакетом 1LE она шестиступенчатая механическая.
Аль Оппенгейзер, главный инженер Camaro, отметил, что купе Camaro ZL1 1LE отличается от всех конкурентов и способно бросить вызов суперкарам со всего мира. Также он слегка преувеличил сообщив, что на этом автомобиле можно ездить на работу, а потом в один прекрасный день приехать на трек и без каких-либо особых корректировок показать тот же результат, что и тест-пилоты Chevrolet в Нюрбургринге.
Рекорд на немецкой трассе Camaro ZL1 1LE установил с резиной Goodyear на штатной подвеске, подготовленной для использования на дорогах общего пользования. Цена «стандартного» Camaro ZL1 в США составляет 69 995 долларов. За пакет 1LE надо будет доплатить 7 500 долларов