Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В ее основе будет лежать твин-турбо «восьмерка», схожая с той, что используется на гоночном McLaren 570S GT4, а гибридная составляющая будет реализована не так, как в P1. Об этом в интервью изданию Top Gear сообщил глава британской марки Майк Флюитт.
McLaren Speedtail позиционируется как идеологический преемник легендарного F1. Модель станет частью топовой линейки Ultimate Series, куда уже входят супергибрид P1 и экстремальный трековый гиперкар Senna. Speedtail будет отличаться посадочной формулой 1+2, полностью карбоновой конструкцией кузова и уникальной аэродинамикой.
По предварительной информации, «Спидтейл» сможет разгоняться до более чем 391 километра в час, но по словам Флюитта, компания не намерена устанавливать рекорд скорости и конкурировать с Koenigsegg или Hennessey. Вместо этого инженеры McLaren сосредоточатся на том, чтобы сделать гиперкар «комфортным и удобным в управлении».
Тираж McLaren Speedtail составит 106 экземпляров (все они уже проданы), а минимальная цена — 1,6 миллиона фунтов стерлингов.