Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Многие автомобилисты продолжают придерживаться мнения, что автомобильный ремень безопасности является абсолютно бессмысленным приспособлением, и предпочитают не пристегиваться. Эксперты рассказали о самых распространенных мифах на эту тему.
Ремень безопасности сковывает движения водителя при управлении автомобилем. При этом, дискомфорт от системы безопасности гораздо ниже, чем травмы, которые можно получить в случае ДТП.
Ремень безопасности нужно использовать только на трассе, за пределами города. Большинство ДТП происходят на скорости до 50км/ч. Но даже при столь низкой скорости возможен летальный исход.
При ДТП не пристегнутого пассажира выбрасывает из машины, и это хорошо. Конструкция автомобиля разработана таким образом, чтобы максимально смягчить удар и защитить людей в салоне. Вылетевший человек ни чем не защищен, а значит более уязвим.
Ремень мешает выбраться из горящего и тонущего авто. Пожару или падению в воду неизбежно будет предшествовать удар. Не пристегнутый человек рискует получить серьезные травмы, которые помешают способности выбраться из авто.
На заднем сидении можно не пристегиваться. Не пристегнутый человек, в ДТП, сталкивается с другими пассажирами и предметами, что увеличивает риск травмирования.
Источник: mmr