Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Производители автомобилей очень часто оснащают свои современные модели турбированными двигателями. Эти моторы компактнее атмосферных, они расходуют меньше топлива и являются более экологичными.
Однако автомобилисты расходятся во мнениях, в части эксплуатации турбомоторов. Предметом споров являются оптимально подходящие для работы обороты.
К современным турбированным двигателям выдвигают ряд серьезных требований в плане эксплуатационных характеристик экологических стандартов. Именно поэтому мотор должен быстро нагреваться, быть «приемистым» и легко ускоряться в нужный момент.
Говоря об оборотах, то у специалистов тут свое мнение. Для нормально прогрева турбомотора обороты нужно держать на уровне 1100-1300 оборотов в минуту. Во время езды по трассе не нужно много выжимать из авто. Для нормальной длительной езды будет достаточно 1800-2000 оборотов в минуту.
Порой нужно давать двигателю «прочихаться». Это поможет удалить нагар и остатки топлива и смазки – резких ускорений на обгоне и периодических рывков на безопасных участках дороги будет вполне достаточно.
Источник: avtodream