То ли имиджа ради, то ли и вправду во избежание возможных проблем, но производители все чаще проводят массовые отзывные кампании. Как бы то ни было, у сервисных центров периодически выстраиваются инициированные самими автостроителями очереди. Не стали исключением и машины немецкого производства, чьих владельцев регулярно приглашают в технические центры для устранения той или иной выявленной неполадки. Автоблог вспомнил недавние отзывы «германцев», эксплуатировать которые в последнее время становится все страшнее.
BMW ПРОТИВ ДЕТЕЙ
Недавно баварцы объявили о начале сервисной акции, затронувшей свыше 33 000 кроссоверов BMW X3 (F25) и BMW X4 (F26), реализованных с августа 2010-го по май 2016 года. Причиной отзыва послужила недостаточная прочность скоб Isofix для фиксации детских кресел на задних сиденьях в авто. Как выяснилось, из-за повышенных нагрузок крепежи могут разомкнуться, что грозит ребенку самыми плачевным последствиями. Дабы не произошло трагедии, производитель — до устранения неисправности — рекомендует пристегивать детей стационарными ремнями безопасности. Только вряд ли вас поймет и пощадит остановивший машину сотрудник полиции который за неправильную перевозку ребенка с радостью выпишет штраф.
ДЫМЯЩИЙСЯ OPEL
Узнав о том, что любимый «немец» попахивает гарью и дымит, у рекламирующей его Клаудии Шиффер, наверное, разгладились бы морщины и без дополнительных уколов ботокса. Владельцы кроссоверов Opel Mokka, проданных с апреля по сентябрь 2013 года, приглашаются на сервис для устранения неполадки в работе отопителя, чья электропроводка в случае перегрева может задымиться и — не дай Бог — загореться. Под отзыв на рынке попали 122 автомобиля, на которых в соответствии с требованиями п. 3 и 6 Приложения № 3 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) специалисты технических центров заменят в нагревательном элементе вспомогательного отопителя пресловутую электропроводку.