Эксперты назвали самые недооцененные автомобили на вторичном рынке Украины.
Автомобилисты в Украине уверенны, что машины французского производства чаще ломаются и дороже в обслуживании, чем японцы. Поэтому Citroen C4 не пользуется высоким спросом в Украине. Чем обусловлено такое мнение, неизвестно. Но Citroen C4 проезжает 250-300тыс.км. без особых поломок. Единственное, что модель требует своевременного и качественного обслуживания.
Кроссовер Opel Mokka не стал популярным в Украине. Автомобиль без проблем проезжает до 200тыс.км. и почти не имеет слабых мест. Создать проблемы может модуль зажигания, если не следить за качеством топлива.
Надежный и практичный японец Nissan Tiida почти не ломается. Этот автомобиль требует контроля уровня жидкостей и своевременной замены масла.
Компактный кроссовер Suzuki Grand Vitara отличается надежным 2,4 литровым двигателем дополненным АКПП. Продажи модели в Украине остановили в 2018 году.
Большой кроссовер Subaru Tribeca был незаслуженно забыт. Техническая часть этой модели просто идеальна. Слабым местом кроссовера стал модель зажигания, замена которого стоит не дешево.
Большой кроссовер Peugeot 4007 имеет много преимуществ: просторный салон, широкая моторная гамма и выносливость. Однако модель не пользуется популярностью среди водителей.
Cadillac SRX второго поколения не выдержал конкуренции с корейскими и японскими производителями. На вторичном рынке можно найти варианты с пробегом 65-70тыс.км.
Седан Chrysler 300C имеет один серьезный минус – это дороговизна обслуживания и дефицит запчастей, которые часто приходится заказывать из-за границы.
Источник: avtosota