Компания Tesla внедрила в собственное мобильное приложение новую функцию, благодаря которой самые преданные поклонники компании смогут получить большую скидку, вплоть до 100 процентов, на еще не представленный электромобиль Roadster нового поколения. Об этом сообщает Teslarati.
О появлении в приложении новой функции изданию рассказали авторы канала Like Tesla на YouTube – семья, владеющая Model X, которая привела автопроизводителю большое количество клиентов по всему миру. На предоставленных скриншотах говорится о том, что пользователь приложения достиг секретного уровня, который открывает доступ к покупке автомобилей из первой партии Roadster.
По условиям акции, ее участники должны передать пять промокодов, которые предоставят их получателям возможность бесплатно пользоваться станциями быстрой зарядки Supercharger и скидку в 1000 долларов на покупку Model S или Model X. После того, как пять автомобилей, купленных с использованием этих промокодов, будут доставлены новым владельцам, пользователь получит 10-процентную скидку на покупку следующего Roadster из серии Founders Series – партии, которая выпускается самой первой.
За пять следующих привлеченных клиентов пользователь сможет получить два дополнительных процента скидки на покупку Roadster. В сообщении в приложении указано, что таким образом размер скидки можно увеличить до ста процентов.
Возрождение модели Roadster глава Tesla Илон Маск подтвердил в конце 2016 года на своей странице в Twitter. Никаких подробностей об электрическом спорткаре он не привел. Двухдверка первого поколения выпускалась с 2008 по 2012 годы. Всего было сделано 2500 таких машин, каждая из которых оснащалась 288-сильным электромотором. Базой для Roadster послужил Lotus Elise.