Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В передней части M8 Competition получит уникальный бампер, который гораздо агрессивнее, чем тот, что используется на самой мощной, на данный момент, M850i. Он имеет три больших воздухозаборника с сетчатыми вставками и черным глянцевым окаймлением по кругу.
Модель также получила черную глянцевую решетку радиатора, которая должна помочь в охлаждении 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Также можно заметить передний сплиттер из углеродного волокна.

M8 Competition отличается от других моделей спортивной системой выхлопа с четырьмя патрубками вместо обычных двух, переработанным задним бампером и треугольными стоп-сигналами, которые расположены там, где у обычной M850iнаходятся вентиляционные отверстия. Наконец, спорткар оснащен уникальным задним диффузором с глянцевой черной отделкой.
BMW не уточняет технические характеристики, но ожидается, что M8 Competitionполучит 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает не менее 617 л.с. и 750 Нм крутящего момента, работая в паре с 8-скоростной автоматической коробкой передач и системой полного привода.