Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Предполагается, что в своем сегменте новинка составит конкуренцию немецким премиальным моделям, таким как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE.
На выложенном в Сеть снимке запечатлена передняя панель нового GV80, вместо с которой можно рассмотреть 2-спицевое рулевое колесо с металлической вставкой, массивный центральный тоннель и выдвижной дисплей «мультимедии».

Прототип, салон которого оказался в кадре, укомплектован аналоговой «приборкой», но, по слухам, продавать с такой панелью GV80 будут только в Корее, а на других рынках новинка получит цифровую версию. Традиционный селектор трансмиссии в новом внедорожнике от Genesis сменится на шайбу.

Техническое оснащение новинки уже известно. Приводить в движение новый Genesis GV80 будут 2,5-литровый турбомотор на 280 лошадиных сил, 3,5-литровый наддувный агрегат на 380 «скакунов» и 280-сильный рядный «дизель».
Связку всем составит новейшая 8-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями.
Официальная презентация кроссовера состоится до конца 2019 года.
