Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Через три года после запуска компанией Nissan производства электромобилей и аккумуляторных батарей для них в Европе, с конвейера сошел 50 000-й Nissan LEAF. Юбилейный электромобиль произведен на флагманском заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Впервые европейский завод Nissan выпустил 50 000 электромобилей и аккумуляторных батарей для них. Это стало еще одним подтверждением лидерства Nissan в области электромобильных технологий.
Серебристый Nissan LEAF в комплектации Tekna сошел со сборочной линии на прошлой неделе и отправился к покупателям во Францию. В настоящее время электромобили LEAF европейского производства экспортируются на 23 рынка, охватывающие Западную Европу и другие самые разнообразные страны, такие как Аргентина, Исландия, Израиль и Тайвань.

2016 год, как ожидается, станет знаковым для LEAF. Во-первых, в Европе представлен LEAF с увеличенным до 250 км пробегом без подзарядки. Во-вторых, было объявлено об утверждении производства батарей Nissan нового поколения на заводе в Сандерленде, а также о новых инвестициях (в сумме 26,5 млрд фунтов стерлингов) в развитие завода.
Пол Уиллкокс (Paul Willcox), глава Nissan в Европе, заявил: «Сегодня Nissan использует такие передовые электромобильные технологии, с какими не работает ни один другой производитель. Это еще одна веха, которой компания Nissan и наш завод в Сандерленде достигли первыми. Ни один другой бренд не обладает таким опытом и знаниями, как Nissan, в области производства электромобилей и аккумуляторных батарей. Я очень рад, что более 50 000 европейских покупателей разделяют наш взгляд на будущее с нулевым уровнем выбросов вредных веществ».
Пять лет назад Nissan LEAF был первым массовым электромобилем, поступившим в продажу. И сегодня, когда в мире продано почти 220 000 Nissan LEAF, он остается электромобилем-бестселлером. С появлением нового LEAF мощностью 30 кВт и с увеличенным пробегом без подзарядки до 250 км Nissan снова выступает в роли пионера, выдвигая на массовый рынок доступный по цене полностью электрический автомобиль.
.jpg)
Начав выпуск электромобилей LEAF в Европе в 2013 году, уже в 2014 году Nissan запустил в Европе производство второго электромобиля. Завод Nissan в Барселоне, Испания, стал выпускать пятиместный универсал e-NV200, в который установлены производимые в Европе передовые литий-ионные батареи, позаимствованные у Nissan LEAF.
Эндрю Джонс (Andrew Jones), Министр транспорта Великобритании, отметил: «Эта важная веха – не только хорошая новость для компании Nissan, но и еще один пример занимающей лидирующие позиции Британии в развитии «чистых» технологий, которые приносят пользу окружающей среде и способствуют поддержанию рабочих мест. Для реализации нашей цели, которая состоит в том, чтобы почти каждый автомобиль был с нулевым уровнем выбросов вредных веществ к 2050 году, мы инвестируем 600 миллионов фунтов стерлингов в развитие электромобильности».

Ранее в этом году в Европе начался выпуск нового Nissan LEAF 30кBт/ч, у которого величина пробега увеличена на 26% по сравнению с предыдущей моделью. Новый LEAF может проехать 250 км на одной подзарядке, что превышает достижения всех конкурентов в данном сегменте рынка.