Основатель проекта SCG Джеймс Гликенхаус инвестировал в него более $20 млн. Но продаст всего 3 машины, ценой по $1,8 млн. каждая.
На что же надеялся Джеймс, когда затевал постройку своих штучных суперкаров? Уж явно не на коммерческую прибыль. «Я намереваюсь продать дорожных версии SCG 003S тем трем людям, которые хотят помочь мне развить их», - сказал он в интервью Car and Driver в Женеве. Гликенхаус объяснил это желанием услышать от компетентных клиентов их мнение и пожелания об его автомобиле с целью внесения дальнейших изменений в конструкцию, чтобы сделать суперкар еще более совершенным.
Таким образом, круг потенциальной покупательской аудитории по сути будет ограничен профессиональными гонщиками и автоконструкторами. Ведь кто другой, как не они, смогут развить дальше модель? И всего-то за 1,8 миллиона вечнозеленых...
Напомним, что детище известного поклонника и собирателя машин Ferrari в своем последнем воплощении оснащено 4.4-литровым битурбированным V8 отдачей в 800 л.с. при 850 Н-м крутящего момента. Вся указанная мощь делегируется на заднюю пару колес через 7-ступенчатую секвентальную коробку передач, а снаряженная масса машины составляет 1360 кг.
Согласно результатам предварительных испытаний на динамометре, SCG 003S ускоряется с 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и имеет 350 км/ч максимальной скорости. Гликенхаус полагает, что его машина способна улучшить рекорд скорости прохождения Нюрбургринга на целых 20 секунд.