Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом глава «Укравтодора» Славомир Новак рассказал корреспонденту Укринформ в кулуарах проходившего в Варшаве VIII международного форума «День украинского бизнеса в Польше». По словам Новака, в 2020 году единственным источником финансирования Дорожного фонда Украины станет акцизный сбор на топливо. В этом году это более 40 млрд. грн. или 50% от всей суммы акциза. В 2019 году финансирование фонда будет на 75% состоять из отчислений от акцизов на топливо. Это около 60 млрд. грн.

Активно пересаживаясь на электрокары, украинцы создали потенциальную угрозу разработанной структуре финансирования. Отменив НДС и акциз на импортируемые в страну электрокары в январе текущего года, Верховная Рада способствовала резкому увеличению их количества на дорогах страны и, как следствие снижению продаж традиционных видов топлива.
Как подчеркнул Новак, на данный момент никаких проблем с финансированием нет, но в «Укравтодоре» уже ищут другие источники наполнения Дорожного фонда. Одним из таких источников станет электронная система взвешивания грузовиков во время движения. Работы по ее внедрению уже ведутся. Также рассматривается введение обязательной оплаты за проезд грузового транспорта.