Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для европейского рынка полностью электрический хэтчбек будут собирать в британском Оксфорде.
В интервью Autocar руководитель MINI Питер Шварценбауэр сказал, что создание полностью электрической версии такой компактной модели как MINI - одна из самых сложных задач, поскольку в автомобиле нет места для установки батареи. Но успех первого в истории марки гибрида - кроссовера Countryman - доказывает, что решение этой задачи возможно и оно будет найдено.
«Успех подключаемого гибридного Countryman доказывает, что это возможно, и полностью электрический MINI станет еще одним шагом на пути к полной электрификации», - сказал глава компании.

Также компания рассматривает возможность установки на свои автомобили более компактных и емких твердотельных батарей, которые концерн BMW разрабатывает совместно с Toyota. Как было заявлено ранее, их выпуск планируется начать до 2025 года.
Напомним, что в январе текущего года на севере Швеции был замечен «Мул» с кузовом от серийного MINI, на котором испытывались агрегаты будущего электромобиля. От бензиновой версии модели прототип отличался наличием зарядного порта, перекроенным передним бампером и решеткой радиатора, а также отсутствием выхлопной трубы и меньшим количеством воздухозаборников.
Источник: Autoua