Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Тут такое дело: в Ингольштадте спохватились, что "заряженных" моделей в линейке осталось совсем немного. Всего каких-то… Семь. Прежде всего это суперкар R8, а далее по списку: RS3, RS6, RS7, Q3 RS, купе и родстер TT RS. Маловато будет, подумали немцы и решили в ближайшие 18 месяцев довести их количество до 15 моделей. Так, во всяком случае, видится Стефану Винкельманну – руководителю спортивного кружка марки.

На прокачку заняли очередь трое гражданских: модели A1, A4 и Q5. "Четверку"-то сам бог велел "заэрэсить", несолидное упущение. Есть планы в очередной раз "сделать это" и с R8, поскольку просто суперкар – это скучно. Ну а где компания намерена брать остальное сырье для "зарядки", пока не ясно.
Последним из "семейства адамс" на рынке появился седан RS3 с 400-сильным турбомотором объемом 2,5 литра. С испугу он разменял сотню за 4,1 секунды и разогнался до 280 км/ч. Говорят, следующим будет внедорожная версия RS6 с 560-сильным V8. Этот зверь, впрочем, поселится в Китае.
Источник: Top Gear