Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Внедорожник слегка изменился внешне, а также получил десятиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Опознать модель 2018 года в первую очередь можно по другой решетке радиатора. Измененная сетка, согласно GMC, способствует улучшенному поступлению воздуху к радиатору. При этом она оснащена активными заслонками, которые закрываются при отсутствии необходимости повышенного потока воздуха и улучшают аэродинамику.

Салон внедорожника обновился за счет новой опциональной отделки деревом (Mastique Ash).
Опознать модель 2018 года в первую очередь можно по другой решетке радиатора. Измененная сетка, согласно GMC, способствует улучшенному поступлению воздуху к радиатору. При этом она оснащена активными заслонками, которые закрываются при отсутствии необходимости повышенного потока воздуха и улучшают аэродинамику.
Салон внедорожника обновился за счет новой опциональной отделки деревом (Mastique Ash).
Десятиступенчатый «автомат» Yukon Denali будет работать в паре с прежним 6,2-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил. В GMC отметили, что новая коробка передач повысит топливную экономичность, однако конкретных цифр не привели. Предыдущий вариант модели в полноприводной модификации по паспорту расходовал около 15 литров топлива в городском режиме и почти 12 — на шоссе.
Продажи обновленного внедорожника начнутся осенью.