Внедорожник слегка изменился внешне, а также получил десятиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Опознать модель 2018 года в первую очередь можно по другой решетке радиатора. Измененная сетка, согласно GMC, способствует улучшенному поступлению воздуху к радиатору. При этом она оснащена активными заслонками, которые закрываются при отсутствии необходимости повышенного потока воздуха и улучшают аэродинамику.
Салон внедорожника обновился за счет новой опциональной отделки деревом (Mastique Ash).
Опознать модель 2018 года в первую очередь можно по другой решетке радиатора. Измененная сетка, согласно GMC, способствует улучшенному поступлению воздуху к радиатору. При этом она оснащена активными заслонками, которые закрываются при отсутствии необходимости повышенного потока воздуха и улучшают аэродинамику.
Салон внедорожника обновился за счет новой опциональной отделки деревом (Mastique Ash).
Десятиступенчатый «автомат» Yukon Denali будет работать в паре с прежним 6,2-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил. В GMC отметили, что новая коробка передач повысит топливную экономичность, однако конкретных цифр не привели. Предыдущий вариант модели в полноприводной модификации по паспорту расходовал около 15 литров топлива в городском режиме и почти 12 — на шоссе.
Продажи обновленного внедорожника начнутся осенью.