Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобильная марка Rolls-Royce и ювелирный дом Faberge представили совместный проект, в котором фирменная эмблема британского бренда Spirit of Ecstasy оказалась заключена в драгоценное яйцо в стилистике знаменитых украшений Фаберже.
Связь между Фаберже и Rolls-Royce есть ещё с конца XIX века, когда российский императорский дом заказал у ювелиров 50 драгоценных яиц. При этом российский император Николай II также был известным поклонником автомобилей Rolls-Royce.
.jpg)
Новое яйцо ручной работы весит около 400 граммов, а его высота составляет 16 сантиметров. Для его создания использованы 18-каратное белое золото и аметисты, а также 10 карат бриллиантов. Декорировано яйцо эмалью и гравировкой ручной работы.
.jpg)
Внутри золотых лепестков скрывается фирменная статуэтка "Дух экстаза", выполненная из горного хрусталя. При этом лепестки оснащены механизмом, который позволяет им раскрываться и закрываться, открывая статуэтку.
.jpg)
"Яйцо Фаберже "Дух Экстаза" отражает наше стремление расширять возможности программы персонализации Bespoke. Ценители марки хотят стать обладателями уникальных и редких произведений искусства. Следуя их желаниям, наши дизайнеры разработали эскиз завораживающего своей красотой ювелирного яйца, которое несомненно станет одним из самых востребованных коллекционных предметов современности", — заявил глава Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос.
"Спустя два года мы вместе с Rolls-Royce Motor Cars рады представить эту работу нашим клиентам и партнерам. Мы гордимся тем, что вошли в историю благодаря этому шедевру ручной работы. Яйцо "Дух экстаза" отражает мастерство, которым славится дом Фаберже", — отметила руководитель по развитию бизнеса и глобальный директор по продажам Фаберже Хосина фон дем Буше-Кессел.